Заманчивые и непринужденные обзоры для дорогих читателей
Заманчивые и непринужденные обзоры для дорогих читателей
Многие из нас стали счастливыми обладателями иномарок. За последние годы количество отечественных автомобилей в России уменьшилось почти в 7 раз. Не удивительно, ведь в любой средней иномерке каждый из нас, где то в душе больше уверен чем в отечественном автомобиле. Тест проводился на автомобиле
Канавки в продольной плоскости выполнены по радиусу, что обеспечивает угол поворота наружного шарнира до 42°. Шлицевой наконечник корпуса шарнира устанавливается в ступицу переднего колеса и крепится к ней гайкой.
Внутренний шарнир отличается от наружного тем, что дорожки корпуса и обоймы выполнены прямыми, а не радиусными, что позволяет деталям шарнира перемещаться в продольном направлении. Это необходимо для компенсации перемещений, вызванных колебаниями передней подвески и силового агрегата.
В отличие от нашего автопрома, в иномарках начали делать фары не из стекла, как это было раньше, а из современного пластика, не уступающему в качествах стеклу. Это удобнее, ведь пластик не трескается при резких перепадах температур. Однако в пластиковых фарах есть один недостаток - они очень легко царапаются, и, как результат через некоторое время становятся все в мелких царапинках, что делает фару матовой и мутной. В данной статье мы изложим Вам материал, как правильно и быстро удалить такие царапины и придать пластиковой фаре первозданный вид. Диски.
Всё что здесь будет описано - было применено лично мной на собственном автомобиле.
При шлифовании выдерживайте размеры галтелей шеек, аналогичные указанным на рисунке для нормальных размеров коленчатого вала. Овальность и конусность коренных и шатунных шеек после шлифования должна быть не более 0,005 мм.
Смещение осей шатунных шеек от плоскости, проходящей через оси шатунных и коренных шеек, после шлифования должно быть в пределах ±0,35 мм. Для проверки установите вал крайними коренными шейками на призмы и выставьте вал так, чтобы ось шатунной шейки первого цилиндра находилась в горизонтальной плоскости, проходящей через оси коренных шеек.
После шлифования и последующей доводки шеек удалите заглушки масляных каналов, а затем обработайте гнезда заглушек фрезой А.94016/10, надетой на шпиндель А.94016. Тщательно промойте коленчатый вал и его каналы для удаления остатков абразива и продуйте сжатым воздухом.
Отверните гайки и болты крепления кожуха 4 и, придерживая радиатор выньте кожух в сборе с электровентилятором. Выньте радиатор из моторного отсека.
Снимите ремень крепления и выньте расширительный бачок.
Установку радиатора и расширительного бачка выполняйте в обратном порядке.
При этом не должно наблюдаться появления из радиатора пузырьков воздуха.
При повреждениях или негерметичности замените радиатор новым.
Ну а далее как полагается, наносим полироль на полировочный круг, дрель на максимум и натираем фару пока не станет прозрачной. Мельчайшие царапинки конечно остаются, но они уже сглажены и совершенно незаметны. В итоге получаем первозданный вид пластиковой фары.
Перед разборкой краской или оселком отметьте взаимное положение обоймы 3, сепаратора 2 и корпуса 1 шарнира.
После данной процедуры, вечером заметил небольшую разницу при освещении. Фары начали меньше рассеивать свет и стали более направленными.