Возле метро стайка симпатичных девушек раздавала листовки интересно-глупого содержания: «…как моментально и без денег соблазнить женщину…» Я прочитал, улыбнулся, выбросил и забыл, но ненадолго. Утром в кабинете редактора произошла «карма»: на столе лежала знакомая листовка, которая через минуту превратилась в задание… Вечером, в пятницу, я прибыл по указанному адресу, записался в слушатели, присел в первый ряд и начал ждать «как моментально и без денег соблазнить»… Оглядывая публику в зале, подумал с улыбкой: «Там на неведомых дорожках Следы невиданных…». Люди собрались вокруг — незабываемые, помимо откровенно пьяных и больных, в наличии были типажи всех мастей, калибров, профилей и анфасов, которые хохотали, кричали, дурачились или ковырялись в носу, запустив указательный палец подальше, и, зачерпнув оттуда серо-зеленый материал, выкатывали очаровательные шарики… Вдруг появляется музыка, мелодия каблучков. На сцену, по всем правилам «дефиле» с небольшим люфтом покачивания бедер, выходят девушки. Одна из них, улыбнувшись, шепчет в микрофон свое имя: «Этель». Зал охнул. Потом она представляет остальных. Зал ахнул, причем специально для каждой. Несколько секунд тишины, которая сменилась страшным треском барабанов и труб. На сцену выпрыгнул самый главный оптовик-донжуан: суховатый, обтянутый как попало кожей, молодой человек, без всякого рельефа страсти на лице, но с каким-то общим ястребиным налетом чего-то решительного. Поприветствовав публику, он тут же начал инструктаж: «Ваша жизнь должна измениться завтра»… Говорил пламенно, убедительно, но ни о чем. Попеременно запускал в зал примитивные вопросы, на которые почему-то отвечали одни и те же «добровольцы». Время аттракционов. Игорь, решив поразить практикой, вызывал к себе «добровольцев». Было показано несколько пьес-миниатюр: «знакомство в кафе, в метро и на улице». Самым интересным в этих сценках были декорации: журнальные красавицы в полупрозрачных одеждах, девушки удивительной длинноногости и классических скульптурных форм, причем прожектора-лампы, стоявшие у них за спиной, просвечивая ткань, открывали или уточняли некоторые дополнительные чудеса скандальных женских континентов. Впрочем, чудо было не только в кружевах, а то и вовсе в их отсутствии, чудо было в глазах, там не было шипов, там блестел какой-то смелый намек, от которого замирала кровь, как над пропастью, а жесты, включая легкие вибрации и колебания горячих скульптурных форм, этот намек превращали в несомненный, первобытный аванс… После драматургии Игорь продолжил: «Главное при знакомстве избегать народных фраз… географических, временных. Дефицит синонимов — ваш главный враг… Сексапильность ваш главный друг, проверьте вашу сексапильность в метро, покажите кто вы: мужчина или тряпка. Вы сможете пройти бесплатно в метро мимо женщины в фуражке?, причем несколько раз. Я вас спрашиваю, да вас, отвечайте» Поднялся какой-то парень с ботаническими фрагментами лица и жалобно ответил: --Нет, не смогу. Игорь подпрыгнув, укусил микрофон, и мстительно зашипел, что, мол, все его ученики поголовно обжуливают метро, благодаря своей неотразимости, а женщины в фуражках не могут устоять, больше того, сами снабжают «донжуанов» жетонами. Незаметно в разговоре появились деньги. Но прежде Игорь попросил внимания и тишины, чтобы… В зале медленно потемнело, потом на сцене, раздвинув шторы, открыли среднего формата экран. Игорь предложил : «Давайте помечтаем… Согласны?!!!» Все согласились. Начался художественный клип с весьма необычной композицией: закадровый голос Игоря начинал, вернее, заказывал картинку. «Идете вы или я вечером по улице» — изображение, что внезапно возникло на экране, было довольно забавным: настоящая улица, размытые силуэты деревьев, киосков… «Что-то темновато. Пожалуй, надо бы добавить света» — на экране картинка поменялась: где-то в небе загорелось круглое фосфорное пятно, замерцали гирлянды звезд, а также очнулись два уличных фонаря, очень почему-то ярких. «Совсем другое дело. Романтическая обстановка. Стихотворное настроение… я встретил вас… Кстати, было бы неплохо встретить кого-то» — на обочине под фонарем остановилась машина девятой модели «жигулей». Из нее вышла девушка. «Почему обязательно жигули? И девушка совсем не та» — «не та» девушка села обратно в машину и уехала. После подъехала «хонда». Как и в первый раз из нее вышла девушка, но другая, невозможно другая. «Покажите ее ближе, пожалуйста» — камера, медленно наехав, показала «Этель». Трудно определить фасон ее наряда: платье или купальник, скорее последнее. «Кинжальная красота» в купальнике тотчас стала популярной. «Так что же у нее случилось? Не будем выдумывать, пробьем колесо...» — заднее колесо «хонды» тут же расслабилось. Девушка постучала по нему ногой, ничего не добившись, она вытащила мобильный телефон. «Э-э, нет. Как же я познакомлюсь, если к ней на помощь приедет ухажер. Я не согласен, пусть в телефоне «сядут» батареи» — телефон был упрятан в сумочку (вероятно, все-таки сели батареи). Подумав, девушка открыла багажник, достала насос. « Вот чудачка, у тебя ж колесо пробито» — отложив в сторону насос, девушка, задумавшись, вытянула домкрат и ключи, затем подошла к колесу. Накинув ключ на гайку крепления, лихо открутила ее. Потом вторую и третью. «А четвертая закипела. Без моей помощи никак не обойтись» — четвертая гайка и вправду не поддавалась. Девушка встала на колени, двумя руками налегая на ключ. В такой деликатно-рискованной позе: ноги почему-то стали казаться еще длиннее и ровнее. Гайка была упрямой, в борьбу с ней, помимо рук, вступило все тело: большие груди, бодаясь, выпрыгивали; спина и таллия ритмично дрожали… и эта дрожь, эта фантастическая судорога передавалась дальше, ниже по склону, где — платье, не выдержав гимнастики на коленях, в несколько рывков, сбежало к талии, попросту говоря, платье абсолютно задралось, обнажив несколько квадратных миллиметров сиреневой ленты среди раскаленных женских округлостей… тела.
В зале дружно отметили этот конфуз, протянув шипящее «ухххх». Камера поспешила к девушке, на «задний скандал». А она, ничего не подозревая, отчаянно боролась с гайкой: разогретые в этой борьбе округлости, выставленные камерой как на прилавок, восхитительно рассекали воздух. Температура поднималась: капли пота, обгоняя друг друга, скатывались… Сиреневая ленточка, промокнув, спряталась в куда-то в щель. В зрительном зале распаленная рефлексом публика, ожидала от девушки, наконец, самых решительных действий, словом: платье долой. И она, как бы соглашаясь, случайно высвободила плечо и вывалилась… На весь экран вывалилось лицо Игоря, которое гаркнуло: --Эй, парни, приехали. Конечная… Загорелся свет. --Что нравится? Может, хотите помочь? Или, так сказать, познакомиться? — победно закричал Игорь. — А теперь я у вас отберу это сокровище. Сколько вы заплатите? Началась торговля. Сошлись на триста, долларах. --Ага, триста,--закричал Игорь. — Так вот, каждый вечер, который вы проводите без такой женщины — ВЫ ТЕРЯЕТЕ 300 долларов. После еще нескольких спецэффектов, Игорь осторожно приступил к вербовке на свой «факультет соблазнения… и обогащения», при этом намекнув, что фильм, который оборвали, его студентам обязательно покажут… День второй. Суббота. Вечер. «Курсы донжуанов». На сцене Игорь. Курсанты, выпучив глаза, слушают лекцию: «технология соблазнения женщины». Содержание материала представляло собой довольно-таки ловкую и цепкую теорию, выдолбленную из разнообразных учебников по психологии и психиатрии. В общем: обыкновенный разврат был подшит крепкой научной мыслью. Женщину, ее природу, физическую и духовную, Игорь анатомировал и весьма основательно раскладывал по полочкам. Многое было размыто и туманно. Но то место, где встретился «джин», оказалось очень интересным. Собственно, сам «джин» был непонятен, слишком воздушен, какая-то теория, что-то о красоте, литературе… Будто бы слова правильно подобранные, может, сбитые в стих, тем самым выпадающие из общепринятой трескотни, имеют ловкость проскочить в воображение женщины, потом в подсознание, где сломать некий код… А затем выпустить оттуда «джина», который почему-то очень податлив к лести и который позволял проникнуть в чужую мечту, став ее частью, разумеется, на время, однако, не без выгоды, поскольку стелил постель… --Красивая фраза западает в сердце, а обратный эффект достается произносящему,--говорил Игорь. — Пыли побольше в глаза, романтической пыли и такой силы, чтобы возникла психическая турбулентность у вашей клиентки. Что смотрите, записывайте… «Обман чувств» Курсанты записали. Игорь, назвав следующую тему «Обман чувств», продолжил: «У каждой женщины припрятан романтический образ героя мечты, которому она без промедления всегда ответит «ДА». Весь вопрос в том, как стать этим героем, хотя бы временно. Задача эта трудная и порой не выполнима, поскольку любая мечта хранится глубоко-глубоко. И все попытки вторжения в «очень личное» будут внезапно остановлены сознанием, если его не обмануть… Наибольшая психическая уязвимость человека наступает в минуты эмоциональной амплитуды чувств: опасность, радость, удивление. Именно в эти моменты сознание теряет способность к защите, поэтому вход в подсознательное воображение частично открыт… Вот тогда-то и можно пробраться в «очень личное». Найти мечту и подменить образ героя собой... Как, спросите вы? Я отвечу: вам поможет языковой магнетизм или, если угодно, гипнотическая способность слова… Витрины и зеркала, пожалуй, самые главные женские ловушки. Мужчина должен стать волшебным зеркалом, говорящим зеркало, в котором женщина может услышать свое отражение… даже улучшить. Слова — это накопители информации. Каждое слово — это маленькая смысловая сортировочная станция. Окружающая реальность — это большой толковый словарь, которым пользуется наше сознание. Чтобы слово было магнитным, его надо довести и выхлопотать в искусство…» По рядам прошли девушки, которые раздали учебные пособия. Небольшие брошюрки, заполненные гипнотическими фразами-петлями. Почти все было выковыряно из классической поэзии: «Ну как тут в сердце гимн не высечь» «И она величавой походкой всколыхнула мне душу до дна» «Горят, как черна смородина, очи-угли в подковах бровей» «Загляни мне в сердце нимфа — в нем горишь алмазом ты» «В имени твоем безмерность и темный сумрак глаз твоих таит рубиновый мускат» Механизм соблазнения «Запишите,--сказал Игорь. — Следующая тема: Механизм соблазнения…Итак, вначале фраза-петля любопытная новинка для женских ушей. Через некоторое время фраза-петля путем лести будоражит самолюбие. Женщина всегда готова услышать о своей красоте. И если слова не банальны, то они вскоре, пробравшись в центр удовольствия, начинают выделять его гормоны — эндорфины, которые во многом ослабляют защиту. Точно такие же зомбические чувства испытывает мужчина, слушая «секс по телефону». Когда эндорфинов набирается много — это вызывает у женщины радостную эйфорию, которая напоминает небольшой взрыв и дверь в подсознание открывается. Человек, его психика, как пластилин. Но, чтобы добраться к пластилину нужны знания, мастерство, упорство…» Затем было продолжение фильма, где к «Этель», ползающей возле машины, пришел на помощь молодой человек, Игорь. Он быстро познакомился, помог с колесом, ловко подбросил несколько «фраз-петель», после которых у «Этель» в «подсознании открылась дверь», она «ослабила защиту», сняв то немногое, что было на ней и… на заднем сидении началась восхитительная порнография. В перерывах Игорь, как галантный кавалер, продолжал «жарить» даму комплиментами… Практическая часть В конце лекции-тренинга было предложено выйти на улицу и познакомиться… Студентов донжуанов разбили на группы, предоставив каждой по одному тренеру. …Девушка сидела на лавочке и ела мороженное. Длинные ржаные волосы. Глаза, нос, брови, губы, кожа — все эти элементы лица, как бы по буквам складывали слово необычайного значения. Остальная часть та, что ниже шеи была так же притягательна как и верхняя; облегающие одежды без всякой полутональности. Моя группа в количестве трех человек подошла к ней. Переминаясь с ноги на ногу, мы оживленно и бойко галдели, рассказывали, выдумывали свои сказки. Но, быстро израсходовав свои небылицы-недоделки, замолчали. Игорь-лектор, надо заметить, выступил очень слабо. Больше, чем на «Пинокио» он не раздумался. Девушка, судя по поведению, была за стеклом. Она умела пользоваться красотой. Как ни в чем не бывало, пила кофе, читала журнал и говорила с подругой по телефону. В какой-то промежуток, она, внимательно посмотрев на нас, послала всех к черту. Обсудить на форуме.
|